Пользовательские рекламные продукты малого бизнеса с вашим логотипом бренда!
Дом » Политика возврата

Политика возврата

Какова Ваша политика возврата?

Поскольку большинство наших продуктов персонализированы, мы не можем принять возвраты, и мы не принимаем возврат, если есть задержка в доставке из-за оформления вашей страны таможенной или местной службой доставки в вашей стране, но если вы чувствуете свой заказ неисправности Каким-либо образом мы просим доказательства, например, фотографию вашей жалобы. Мы рассмотрим его и в идеале будете восстановить плохие предметы или вернуть вас.

Как мне связаться с кем-то, если у меня проблема с моим заказом?

После того, как вы разместите свой заказ онлайн, менеджер аккаунта обрабатывает процесс, включая любые жалобы, которые вы могли бы иметь. Если вы чувствуете, что вы не получаете удовлетворительный ответ, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим заказом # и подробностями жалобы. Затем мы рассмотрим его. Мой заказ прибыл, и качество печати недопустимо - что мне делать? Вы защищены нашими гарантиями, поэтому не волнуйтесь. У нас есть процедуры проверки качества, чтобы минимизировать вероятность того, что продукты отправляются с низким качеством печати качества. Однако в маловероятном случае качество печати плохой, просто свяжитесь с вашим менеджером счета.

Мой заказ прибыл, и продукты повреждены - что мне делать?

Вы защищены нашими гарантиями, поэтому не волнуйтесь. Во время отправки наши процедуры проверки гарантируют, что ваши продукты в хорошем состоянии. Если ваш заказ прибывает в поврежденное состояние, то он, вероятно, вызвал во время транзита. Если это произойдет, удалите поврежденные подразделения, и мы организуем возврат за них или замените без дополнительной стоимости. Что если я получу больше или меньше, чем я заказал? Мы стремимся отправить вам точное количество, которое вы заказываете. Однако из-за случайных вариаций в процессе идентификации может возникнуть недооценивать количество заказа. Мы организуем возмещение о возмещении меньшего количества единиц или больше не отправляем вам.

Что мне делать, если моя отправка говорит, что она была доставлена, но пропала без вести или украдена?

Если доставку доставляется, а затем украден из места доставки, то приемник должен будет подать жалобу в транспортную компанию или вашу местную полицию, в этом типе случаи, мы не будем делать повторную доставку или возврат , Поскольку груз был украден при доставке, который находится за пределами нашего контроля, это более локализованная проблема, это также поэтому мы используем уважаемую судоходную компанию, такую ​​как DHL, FedEx и UPS. Эти судоходные компании позволяют вам подать заявку, и если они расследовались, вы будете иметь право получить компенсацию на счете на посылку для украденного предмета, иметь безопасную доставку, поэтому мы не используем почтовую службу.


Моя доставка была потеряна в пути, что мне делать?

Если мы отправим ваш заказ, и оно отсутствует в пути, наша обязанность координировать с перевозчиком доставки, чтобы решить проблему и обеспечить, чтобы ваш заказ был отправлен как обещал. Если они не смогут доставлять или отгрузка отсутствует в пути, мы будем либо повторно сделать ваш заказ снова или возвращать (Примечание - это только применить только к элементу, который отсутствует в транзите, не доставляется недостающий элемент или украденный).

Примечание-Время возврата для любого доставленного заказа, составляет 30 дней, это начинает сосредоточиться с дня доставки, если пройти 30 дней, продукт больше не может быть возвращен или возвращать процесс для любых жалоб или проблем

Спасибо. Бог благословил

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

kcmmcomau@gmail.com
+ 86-136-8658-0652.
Компания: Мельбурн, Австралия
Фабрика: Шэньчжэнь, Китай
Copyright © 2021 KCMM Рекламные продукты. Питаться отwebcan.cn.